Авторизация

Наш адрес

399900, г. Чаплыгин
Липецкой области,
пл. Октябрьской
Революции, д. 7
Администрация Чаплыгинского
муниципального района 
Тел: (47475) 2-14-40, 2-14-18 
E-mail: achr@admlr.lipetsk.ru

Президент России

 

 

Принято Советом депутатов Чаплыгинского
муниципального района Липецкой области
Российской Федерации
22.12.2017  года № 177

 Районный бюджет  Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Статья  1.           Основные характеристики районного  бюджета на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов.

1.Утвердить  основные характеристики объема районного  бюджета на 2018  год, доходов   в сумме  551 082 160,00 рублей., объем расходов  в сумме                    523 782 160,00 рублей(далее руб.);

  1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2019 год и на 2020 год:

1) общий объем доходов районного  бюджета на 2019 год в сумме 450 310 400,00 руб. и на 2020 год в сумме 461 781 000,00 руб.;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2019 год в сумме                                  438 310 400,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 700 000,00  руб., и на 2020 год в сумме 459 781 000,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы  в сумме 9 600 000,00 руб.;

3) профицит районного бюджета на 2018 год в сумме 27 300 000,00руб.,  на 2019 год в сумме 12 000 000,00 руб. , на 2020 год в сумме 2 000 000,00 руб.

 

  1. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

 

        Статья  2.        Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
  3. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета – исполнительных органов государственной власти Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
  4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования  дефицита  районного  бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

          

              Статья 3. Резервный фонд.

Установить объем резервного фонда администрации района  на 2018 год в сумме              500 000 ,00 руб.  

  Статья 4. Бюджетные ассигновании районного бюджета на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов.

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований  районного бюджета на 2018 год по разделам и подразделам классификации  расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению  6 к настоящему решению , на  плановый период 2019 и 2020 годов. согласно приложению 7 . 

  1. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2018 год  согласно приложению 8  к настоящему решению на  плановый период 2019и 2020 годов. согласно приложению 9.
  2.   Утвердить распределение бюджетных  ассигнований из районного бюджета на 2018 год  по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к настоящему решению ,на  плановый период 2019и 2020 годов. согласно приложению 11.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов  расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему решению на  плановый период 2019 и 2020 годов. согласно приложению 13.

              

    

          Статья 5. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом.  

Установить базовый уровень годовой  арендной платы за пользование муниципальным имуществом , находящимся в районной собственности в размере 500,00 рублей за 1 кв. метр.

 

Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов.

  1. Установить , что на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты бюджетам поселений  представляются из районного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита районного бюджета на эти цели на 20178год  и на плановый период 2019 и 2020 годов , на 2018 год 930 000,00 руб..  Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.
  2. Условия и порядок предоставления , использования и возврата бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом администрации района.

Статья  7. Муниципальные  внутренние заимствования, муниципальный  внутренний долг.

 Утвердить  предельный объем муниципального долга района на 2018 год  87 458 300,00  руб., верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2019 года в сумме 28 358 300,00  рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0  руб. .

Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2019 год  28 358 300,00 руб,  верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2020 года в сумме 10 000 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб.

 Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2020 год                    10 000 000,00 руб.,верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2021 года в сумме 0  рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 руб. 

                Утвердить Программу муниципальных  внутренних заимствований Чаплыгинского муниципального района  на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

 

Статья 8. Межбюджетные трансферты от других бюджетов бюджетной системы.

 Установить объем  межбюджетных трансфертов предусмотренных к получению из областного  бюджета на 2018 год в сумме 317 304 460,00 руб. согласно приложения 15 на  плановый период 2019 год в сумме  264 714 900,00 руб.  и 2020 год в сумме                       272 837 100,00 руб.   согласно приложения 16 , из бюджетов поселений на 2018 год по переданным полномочиям  в сумме 16 676 000,00 руб. согласно приложения 17.

Статья 9. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1.Установить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на 2018 год в сумме - 4 500 000,00 руб. ,  и на плановый период  2019 год- 1 000 000,00 руб., 2020 год- 1 000 000 ,00 руб.согласно приложению 18 к настоящему решению. Главный распорядитель(Администрация Чаплыгинского муниципального района) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных юридическим лицам , и в случае выявления нецелевого использования , обеспечивают их взыскание и перечисление в доход районного бюджета.

2.Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств районного  бюджета для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг районными  муниципальными  унитарными предприятиями) должна отсутствовать  неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный  бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;

получатели субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг районными муниципальными унитарными предприятиями) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан; субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг районными  муниципальными унитарными предприятиями) должна отсутствовать задолженность по заработной плате.

  1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств районного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района.
  2. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий,) на осуществление главным распорядителем средств районного бюджета, предоставившим субсидии, и органами финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
  3. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является:

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим решением;

возврат получателем субсидий не использованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход районного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

  1. Показатели результативности и (или) порядок расчета показателей результативности субсидий устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии (при необходимости).
  2. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, иных отчетов устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии.
  3. Главные распорядители средств районного бюджета и орган финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме.

Объем субсидий, подлежащих возврату в районный бюджет в случае недостижения показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидий, определяется соглашением о предоставлении субсидий.

Главный распорядитель средств районного бюджета, орган финансового контроля в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки направляет в адрес получателя субсидии требование (предписание) о возврате полученных денежных средств в доход районного бюджета. Получатели субсидий возвращают в доход районного бюджета полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя средств районного бюджета, предписания органа финансового контроля. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета, орган финансового контроля обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета.

  1. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в доход районного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

 

 

            Статья 10. Дорожный фонд района.

     Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда района на 2018 год в сумме 21 640 500,00 руб. и на плановый период  2019 год в сумме 19 581 100,00 руб., на 2020 год в сумме 20 317 000,00 руб. .

      Статья 11. Особенности исполнения районного бюджета в 2018 году.

          Установить перечень расходов районного  бюджета на 2018 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии,  приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание муниципального  долга.

Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом ожидаемого исполнения районного бюджета.

Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств районного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете по финансам района , в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района.

             Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета без внесения изменений в настоящее  решение :

- передача полномочий между главными распорядителями средств районного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий;

- создание, реорганизация, преобразование, ликвидация   главных распорядителей средств районного бюджета, районных  учреждений;

-изменение наименования главного распорядителя средств районного бюджета, не вызванного его реорганизацией;

- уточнение целевых средств  из областного и бюджетов поселений;

- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на выполнение функций муниципальными органами и обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений между  группами видами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами муниципальной  власти район..

Статья 12 ..Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года и подлежит опубликованию в газете «Раненбургский вестник».

 
 
 

Уточнения к бюджету района на 2016 год

Бюджет района на 2015 год

Уточнения к бюджету района на 2015 год

Бюджет района на 2014 год

Уточнения к бюджету района за январь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за апрель 2014 г.

Уточнения к бюджету района за май 2014 г.

Уточнения к бюджету района за июнь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за июль 2014 г.

Уточнения к бюджету района за август 2014 г.

Уточнения к бюджету района за октябрь 2014 г.

Уточнения к бюджету района за ноябрь 2014 г.

Погода в Чаплыгине

Яндекс.Погода

Система Orphus

2009 - 2017 - Администрация Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.
399900, Россия, Липецкая область, г. Чаплыгин, пл. Октябрьской Революции, 7.
Тел.: +7 (47475) 2-14-40, 2-14-18. E-mail: achr@admlr.lipetsk.ru.